Конец мира живых

Объявление

News:
Работа форума кончилась, почти сразу как началась.
Игра завершена.
Всем спасибо, это был ценный опыт)
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Time:
27 октября 2010 года
Утро. Прохладно. Безветренно.
Story:
С момента начала нашествия прошло уже полгода.
Люди начали привыкать к жизни с мертвецами по-соседству.
У всех свои способы оставаться в живых.
Группы выживших существую по-всему городу.
Цели групп различны во-всём кроме одного, выжить хотят все.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конец мира живых » Основная информация » Система жизненного развития


Система жизненного развития

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i031.radikal.ru/1101/cc/7d8df101a742.png

То, что вы видите на рисунке, является простейшим примером системы жизненного развития (СЖР). Что это такое? Это то, что позволит вам гораздо лучше описать вашего персонажа и его возможности. Она нужна, чтобы предотвратить появление персонажей, которые берут на себя слишком много.
Видите все эти цветные полосочки? Они являются показателями, показывающими возможности человека. Что именно они изображают:

Голубая - ментальное развитие.
Серая - удача.
Синяя - интеллект
Фиолетовая - восприятие
Золотая - красноречие

Коричневая - физическое развитие.
Красная - сила.
Салатовая - ловкость.
Зелёная - выносливость.
Желтая - внешняя привлекательность.

Сперва вам даны 5 очков развития (ОР), которые вы можете потратить на увеличение уровня развития (физического и ментального).
После того, как вы решите куда потратить ОР, ваши данные (сила/интеллект/удача) поднимутся настолько, сколько ОР вложено в развитие, от которого зависят эти данные (сила от физического, красноречие от ментального). Теперь вы получаете 10 очка данных (ОД), которые вы можете вложить в те данные, которые вы хотите развить у своего персонажа.

Теперь немножко о том, как это работает, для тех, кто всё ещё этого не понял. Так сказать, упрощённый курс. Хотите иметь очень мощного персонажа, такого, который ломает черепа голыми руками и способен толкать машину, особо не напрягаясь? Легко! Вложите 4 ОР в физическое развитие, а потом добавьте ещё 6 ОД к силе. Понятно? Искренне надеюсь, что да.

Теория это конечно замечательно, но давайте поговорим о практике. Для примера, я покажу вам как были созданы параметры для моего персонажа, Джонатана Синка.
Давайте рассуждать, он у нас кто? Врач, значит сразу же делаем упор на ментальное развитие. Он получает 3 ОР в менталку и 2 на физическое развитие. Он умник? Точно! Значит сразу же даём ему ещё 3 очков интеллекта. Ведь он должен быть очень умным. Не буду мучить долгими рассуждениями, что и почему, а сразу покажу вам, что вышло.

Ментальное развитие - 3
Удача - 4
Интеллект - 6
Восприятие - 6
Красноречие - 4

Физическое развитие - 2
Сила - 2
Ловкость - 4
Выносливость - 2
Внешняя привлекательность - 2

Верхний предел для развития - 4, для данных - 6, то есть: если вы вложили 3 ОР в менталку, то можете добавить данным не более 3х ОД. Минимальный предел - 1.

Это пока не окончательное решение, а только предложение. Мне хочется услышать мнение игроков по-такой системе. Вы были бы за её введение или против?

2

Я ничего не поняла -1 и 2- золотой и желтый цвет не разлечить

3

А нет все догадалась....фух ну и замудренно же ты сделал. Мое:

Ментальное развитие-2
Удача-3
Интеллект-2
Восприятие-4
Красноречие-3

Физическое развитие-3
Сила-3
Ловкость-6
Выносливость-3
Внешняя привлекательность-6

Код для вставки:

Код:
[color=aqua][u][b]Ментальное развитие[/b][/u][/color]
[color=gray]Удача[/color]
[color=navy]Интеллект[/color]
[color=fuchsia]Восприятие[/color]
[color=yellow]Красноречие[/color]

[color=maroon][b][u]Физическое развитие[/u][/b][/color]
[color=red]Сила[/color]
[color=lime]Ловкость[/color]
[color=green]Выносливость[/color]
[color=yellow]Внешняя привлекательность[/color]

4

На самом деле тут всё довольно просто, хотя и кажется сложным, на первый взгляд.


Вы здесь » Конец мира живых » Основная информация » Система жизненного развития