То, что вы видите на рисунке, является простейшим примером системы жизненного развития (СЖР). Что это такое? Это то, что позволит вам гораздо лучше описать вашего персонажа и его возможности. Она нужна, чтобы предотвратить появление персонажей, которые берут на себя слишком много.
Видите все эти цветные полосочки? Они являются показателями, показывающими возможности человека. Что именно они изображают:
Голубая - ментальное развитие.
Серая - удача.
Синяя - интеллект
Фиолетовая - восприятие
Золотая - красноречие
Коричневая - физическое развитие.
Красная - сила.
Салатовая - ловкость.
Зелёная - выносливость.
Желтая - внешняя привлекательность.
Сперва вам даны 5 очков развития (ОР), которые вы можете потратить на увеличение уровня развития (физического и ментального).
После того, как вы решите куда потратить ОР, ваши данные (сила/интеллект/удача) поднимутся настолько, сколько ОР вложено в развитие, от которого зависят эти данные (сила от физического, красноречие от ментального). Теперь вы получаете 10 очка данных (ОД), которые вы можете вложить в те данные, которые вы хотите развить у своего персонажа.
Теперь немножко о том, как это работает, для тех, кто всё ещё этого не понял. Так сказать, упрощённый курс. Хотите иметь очень мощного персонажа, такого, который ломает черепа голыми руками и способен толкать машину, особо не напрягаясь? Легко! Вложите 4 ОР в физическое развитие, а потом добавьте ещё 6 ОД к силе. Понятно? Искренне надеюсь, что да.
Теория это конечно замечательно, но давайте поговорим о практике. Для примера, я покажу вам как были созданы параметры для моего персонажа, Джонатана Синка.
Давайте рассуждать, он у нас кто? Врач, значит сразу же делаем упор на ментальное развитие. Он получает 3 ОР в менталку и 2 на физическое развитие. Он умник? Точно! Значит сразу же даём ему ещё 3 очков интеллекта. Ведь он должен быть очень умным. Не буду мучить долгими рассуждениями, что и почему, а сразу покажу вам, что вышло.
Ментальное развитие - 3
Удача - 4
Интеллект - 6
Восприятие - 6
Красноречие - 4
Физическое развитие - 2
Сила - 2
Ловкость - 4
Выносливость - 2
Внешняя привлекательность - 2
Верхний предел для развития - 4, для данных - 6, то есть: если вы вложили 3 ОР в менталку, то можете добавить данным не более 3х ОД. Минимальный предел - 1.
Это пока не окончательное решение, а только предложение. Мне хочется услышать мнение игроков по-такой системе. Вы были бы за её введение или против?